WhatsApp
Viber

Неисправности рулевых реек автомобилей Nissan.

  • 22 марта 2018

Неисправности рулевых реек автомобилей Nissan.
Новая статья нашей рубрики #болезни_nissan  - читайте в социальных сетях по этому хэштегу.
Владельцы Кашкай, Х-Трайл, Нот, Тиида и Микра: обратите особое внимание - это про вашу рейку. 
Рассказывает руководитель автосервиса, Андрей Леонидович Иванов. 
 - Рулевые рейки на данные модели являются по сути механическими рейками, в которых отсутствует какая-либо жидкость и уплотнительные элементы, они работают в паре с электро-усилителем. За счет этого они являются более надежными по сравнению с гидравлическими системами. - Недостатки этих реек. Первый и основной - это износ опорной втулки самого вала рейки, к которому крепятся рулевые тяги. Проявляется в виде стука с пассажирской стороны на мелких неровностях. Диагностируется на подъемнике при выкрученном влево рулевом колесе: резким движением вверх и вниз за вал рейки. 
 - Возможная причина данной неисправности - попадание пыли через щель между пыльником и корпусом рейки, так как пыльник довольно жесткий и со временем герметичность соединения нарушается. Сама втулка также сделана из не очень прочного материала и на наших российских дорогах изнашивается сильно быстрее, чем в европейских странах. 
 - Последствия износа втулки: если продолжать использовать автомобиль вероятен критический износ вала рейки, так как при увеличении люфта возможно попадание воды внутрь корпуса рейки. При этом ремонт рулевой рейки значительно подорожает или станет не возможен – потребуется замена детали в сборе. 
 - Столько это в рублях 
До критического износа вала рейки (диагностика, замена втулки, чистка узлов и деталей рейки) ремонт обойдется вам в сумму около 3 тысяч рублей, при выходе же из строя вала рейки сумма ремонта составит уже от 15 тысяч рублей. Цена новой рулевой рейки и вовсе не гуманна: что-то в районе 30 тысяч рублей за оригинальную деталь. 
Вывод: диагностика подвески стоит всего 500 рублей. Проверить и убедиться в отсутствии неисправностей – бесценно. 
Если есть необходимость, звоните и записывайтесь +7(343)214-28-08 

Бонус: 
Есть еще один узел в рулевом управлении, который причинил немало неудобств ниссановодам страны - это рулевой вал. Данный узел состоит из шлицевого соединения и одной крестовины . Основной причиной возникновения стука является выдавливание смазки из шлицевого соединения. 
Устраняется или заменой вала, или набивкой новой смазки через тавотницу, которую надо установить на рулевой вал. Крестовины обычно ходят очень долго и замены не требуют. 
К сожалению, услуга набивки довольно редкая, а тем временем позволят существенно сэкономить.  

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
Задать вопрос

Задайте любой интересующий Вас вопрос и мы свяжемся с Вами!