Прошивка блока управления (ЭБУ) представляет собой не что иное, как корректировку (полную либо частичную) его управляющих параметров, регулирующих не только собственно работу двигателя и трансмиссии, но и вспомогательные функции, которых в последнее время становится все больше и больше. Параметры эти хранятся в виде системных данных, предоставляемых различным модулям ЭБУ при обращении.
У вашего авто вышел из строя ЭБУ? Не спешите покупать новые «мозги» для своей машины! Ремонт нерабочих блоков управления – специализация автотехсервиса Ниссан Клуб.
При неисправности ЭБУ многие владельцы Nissan спешат на официальный сервис. Там, как правило, разговор короткий – покупайте фирменный ECU, а к нему еще приборную панель, иммобилайзер. В итоге ценник будет от 50 тысяч рублей.
Ниссан Клуб предлагает альтернативное решение – починить «мозг» вашего авто за половину стоимости блока управления б/у (в пределах 10000-30000 рублей).
Как выполняется ремонт блоков управления?
Если вкратце, то ремонт ЭБУ – это его прошивка с полной или частичной корректировкой управляющих двигателем, АКПП и вспомогательными системами параметров. Производитель Nissan устанавливает на свои автомобили блоки управления различных фирм. Из всего разнообразия потенциальных неисправностей наши специалисты выделили наиболее часто встречающиеся и успешно производят ремонт любого вышедшего из строя ЭБУ.
Заметим, что по нашему опыту, в починке блока нет необходимости. Причина зачастую в неправильно произведенной диагностике. Чаще всего проблема не в самом блоке управления, а в электропроводке автомобиля. Специалисты автосервиса самостоятельно произведут диагностику и в любом случае выполнят работу под ключ.

Самые распространенные поломки блока управления
- Отказ в работе электронных компонентов, управляющих катушками зажигания. Чаще всего источником проблемы является сама катушка. Автомобильный двигатель при этом троит, не работают один или несколько цилиндров, а на блоке управления висит ошибка Р030х (х – цилиндр с перебоями зажигания).
Причина такой неисправности – вышедшая из строя катушка зажигания. Даже после ее замены, а также установки новых свечей зажигания, ситуация не изменяется. Требуется восстановить работоспособность ЭБУ. - Клапан IACV – один из самых уязвимых компонентов системы ECSS2 современных автомобилей Nissan. При его некорректной работе наблюдается нестабильность оборотов в режиме холостого хода (ХХ), силовой агрегат с трудом заводится, периодически глохнет. Даже если заменить клапан IACV, электронная диагностика все равно выдает ошибки:
- З0505 – регулировка оборотов ХХ;
- З0510 – включатель ХХ.
- До форсунок не доходит сигнал ECU. Электронная диагностика выдает ошибку Р021х, которая сообщает о неисправности цепи, подающей сигнал на форсунку цилиндра «х».
- Отсутствует связь с ECU.
- Ошибки управления дроссельной заслонкой. Система диагностики выдает:
- Р1122 – низкое напряжение;
- Р1126 – обрыв цепи.
Преимущества ремонта блока ECU в нашем автосервисе в Екатеринбурге
Прошивка блока управления – работа, требующая профессионального подхода. Здесь не место для экспериментов, нет права на ошибку. Поэтому ремонт ЭБУ у нас выполняют мастера, прошедшие специальную подготовку. Для прошивки используется профессиональный программатор – устройство, предназначенное для работы с чипами EEPROM.
Специалисты автосервиса Ниссан Клуб выполняют ремонт блоков любой сложности, независимо от технического состояния и модели ЭБУ. Стоимость услуги сравнительно с конкурентами невысокая. Компания предоставляет гарантию на выполненную работу.