WhatsApp
Viber

Команда Nissan e.dams завершила дебютный сезон на высокой ноте

  • 16 июля 2019

Буэми продолжил свою серию подиумов в гонках электромобилей по городским трассам

  

НЬЮ-ЙОРК (16 июля 2019 года) – Команда Nissan e.dams продолжила свою впечатляющую серию подиумов благодаря третьему месту Себастьяна Буэми (Sebastien Buemi) – результату, который поднял его на второе место в личном зачете чемпионата ABB FIA Formula E.

Подиум Буэми стал пятым для Nissan и четвертым подряд для него самого. После второго места в немецком Берлине, третьего в швейцарском Берне, а теперь еще и победы и третьего места в Нью-Йорке Буэми стал первым в этом сезоне гонщиком Формулы Е, поднимавшимся на подиум четыре раза подряд.

На восьмом этапе, проходившем в Париже, он лидировал в гонке, но из-за прокола колеса уехал из Франции, занимая лишь тринадцатую строчку в личном зачете чемпионата. А всего за пять гонок, последовавших за этой неудачей, он набрал 89 очков и вышел на второе место в турнирной таблице.

Благодаря Буэми и его напарнику Оливеру Роуленду (Oliver Rowland) команда Nissan e.dams набрала в последних пяти гонках на 34 очка больше, чем любая другая команда чемпионата.

Роуленд также показал сегодня хороший результат, закончив гонку на шестом месте. Это позволило ему укрепить свою десятую позицию в личном зачете и заслужить звание лучшего новичка пятого сезона Формулы Е.

Компания Nissan – первый японский автопроизводитель в Формуле Е – очень довольна тем, как прошел для нее первый сезон: первая победа, семь подиумов, шесть поул-позиций (лучший результат сезона), попадание в Суперпоул на каждой гонке и четвертое место в командном зачете.

В сегодняшней гонке Буэми квалифицировался третьим и на старте сумел выйти на вторую позицию, но уступил ее в середине заезда будущему победителю этапа Робину Фряйнсу (Robin Frijns), финишировав в итоге на третьем месте.

Роуленд не попал в Суперпоул, поскольку квалифицировался лишь седьмым. В начале гонки он дважды воспользовался режимом Attack Mode, защищая свою позицию, но все же потерял несколько мест. Ближе к концу гонки Оливер начал наверстывать упущенное и в итоге сумел финишировать шестым.

«Когда мы начинали в этом чемпионате, мы знали, что нам предстоит долго «подниматься в гору». Первая половина сезона буквально испытывала нас на прочность. Я искренне горжусь всеми в Nissane.dams и NISMO за то, как они продолжали бороться», - сказал Майкл Каркамо (Michael Carcamo), глобальный директор Nissan по спортивному направлению.

«Мы определенно достигли невероятных результатов, в том числе впервые одержали победу во вчерашней гонке, что, несомненно, стало знаменательной вехой в нашей истории. Наши выступления в квалификациях оставались на впечатляющем уровне на протяжении всего сезона, и в самих заездах – гонка за гонкой, круг за кругом – мы улучшали наши показатели».

«Сегодня мы также обладаем значительным объемом данных, опытом и знаниями, накопленными за целый сезон выступлений в Формуле Е. Эти наработки лягут в основу не только подготовки нашей команды к шестому сезону, но и сыграют ключевую роль в развитии наших электромобилей для обычных дорог».

Компания Nissan использует Формулу Е для демонстрации мощностных и динамических показателей своих электромобильных технологий, которые являются ключевым аспектом концепции Nissan Intelligent Mobility. 

Выпускаемый компанией Nissan электромобиль LEAF стал бестселлером европейского электромобильного рынка. Сегодня в Европе уже доступна его улучшенная версия Nissan LEAF e+, которая, как и второе поколение автомобилей Формулы Е, стала мощнее и имеет увеличенную дальность пробега на одной зарядке.


«Я хотел бы поблагодарить каждого члена нашей команды, в первую очередь – наших гонщиков, за усердный труд на протяжении всего сезона и поздравить всех с достигнутым результатом», – сказал Жан-Поль Дрио (Jean-Paul Driot), руководитель команды Nissan e.dams.

«Увидеть Nissan на победной линии стало незабываемым впечатлением. И мы очень надеемся на такой же или лучший результат в следующем сезоне. Мы знаем, что не можем почивать на лаврах, потому что конкуренты не дремлют и с каждым днем становятся все сильнее. Но мы готовы к бою и с уверенностью смотрим в завтрашний день».

 

ЦИТАТЫ ГОНЩИКОВ

Себастьян Буэми

«Если бы кто-нибудь после гонки в Париже сказал мне, что я стану вице-чемпионом этого сезона, я бы не поверил. Я по-настоящему счастлив, что смог четыре раза подряд взойти на подиум и занять второе место в личном зачете».

«Я сказал Робину (Фряйнсу) на пресс-конференции, что если бы он не врезался в меня на гонке в Париже и не пробил мне колесо, когда я лидировал в ней, то я бы мог стать чемпионом. Но это гонки, такое в них случается».

«Я немного расстроен от того, что Nissan e.dams не хватило всего одного очка, чтобы стать третьей в командном зачете».

«В первом же сезоне выступлений в Формуле Е Nissan завоевал победу в гонке, несколько подиумов и множество поул-позиций. Мы должны гордиться таким результатом».

 

Оливер Роуленд

«Я хорошо провел эту гонку. Стартовав седьмым, я быстро вышел на пятое место, но, видимо, слишком рано воспользовался режимом Attack mode, поэтому к концу гонки превратился в легкую добычу».

«Я потерял несколько позиций, но продолжал гнать изо всех сил и в итоге сумел пересечь финишную черту шестым. Мы всегда хотим большего, но, огладываясь на прошедший сезон, можно сказать, что он был по-настоящему позитивным».

«Я трижды стартовал с поул-позиции, принес Nissan первый подиум, после чего завоевал еще один в Монако. Мне еще нужно поработать над собой, чтобы мои результаты стали стабильнее. Хочу сказать большое спасибо Себу за его советы. Он оказал мне неоценимую помощь как партнер по команде. И, конечно, огромную благодарность я хочу выразить всем ребятам из Nissan e.dams, что так усердно работали на протяжении всего года».

 

О Nissan Intelligent Mobility

Nissan Intelligent Mobility — концепция Nissan, принятая в 2016 году и призванная привести общество к более безопасному, экологичному и комфортному будущему. Концепция включает три ключевых направления: Nissan Intelligent Driving развивает системы помощи водителю и технологии автономного вождения; Nissan Intelligent Power помогает решить проблему выбросов и повысить энергоэффективность; Nissan Intelligent Integration отражает вклад компании в чистую планету, сохранение экологии и повышение безопасности дорожного движения. Символ и ключевое достижение концепции Nissan Intelligent Mobility — электромобиль Nissan LEAF: появившийся в 2010 году, сегодня автомобиль является мировым бестселлером среди электромобилей, его продажи превышают 400 000 единиц, а общий пробег всех LEAF преодолел отметку в 3 миллиарда километров.

О компании Nissan Motor Co., Ltd.

Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, INFINITI и Datsun. В 2018 финансовом году по всему миру было продано 5,52 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,6 трлн. йен. Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. С марта 1999 года Nissan сотрудничает с французской автомобилестроительной компанией Renault, а в 2016 году Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors. Сегодня Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi – крупнейшее в мире автомобильное объединение с совокупным годовым объемом продаж, превысившим 10,76 млн. единиц в 2018 календарном году.

 

Для получения более подробной информации о наших продуктах, услугах и концепции мобильности будущего, пожалуйста, посетите наш официальный сайт: nissan-global.com. Вы также можете следить за нашими новостями на официальных аккаунтах FacebookInstagramTwitterLinkedIn и на канале YouTube.

ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА КОМПАНИЕЙ NISSAN



 
Задать вопрос

Задайте любой интересующий Вас вопрос и мы свяжемся с Вами!