Изготовление бампера из стекловолокна для Mitsubishi Evolution
- 10 июня 2017
Для начала необходимо было отремонтировать и подогнать бампер по всем зазорам и точкам сопряжения, а также доработать переднюю нижнюю часть, которая зацеплялась за дорогу при активном вождении. Ее приподняли почти на 2 сантиметра: сопряжение бампер – фара имело неравномерный зазор дугой, в самом большом месте до 1 сантиметра.
После подгонки и доработки бампер окрасили в контрастный цвет для удобства работы и покрыли несколькими слоями лаки высокого качества. После просушки и шлифовки были сделаны отбортовки – границы элементов матрицы. Элементов в итоге получилось 9 и 88 болтовых соединений, скрепляющих их между собой. Получилась «разборная» матрица, что позволило снимать изделие достаточно сложной формы с «обратными» углами.
Следом шел процесс послойного нанесения химреактивов, смол и стеклоткани, после которого был этап сушки. Использовалась хорошая и дорогая система для быстрого изготовления матриц «Уан Шот». Помимо обычных полиэфирных смол и гелькоутов в-основном были задействованы эпоксидные, виниловые и эфирные смолы, которые и дали основной результат – быструю скорость изготовления без 2-недельной сушки и высокое качество самого объема матрицы. В итоге через 1 день специалисты извлекли старый бампер из матрицы. В следующие дни они отпилили лишнее, сделали болтовые соединения и подготовили матрицу к работе с помощью полировки.
Вклеивание изделия в готовую матрицу.
Извлечение свеженького изделия для EVO. Матрица постепенно разбирается, обнажая готовый бампер.
Новый бампер, который предстояло обпилить – убрать лишние куски, остающиеся при изготовлении, придать ему товарный вид, вклеить зажимы для декоративных сеток. Специалисты принципиально не грунтовали и не шпатлевали свои изделия перед отправкой клиенту для того, чтобы заказчик мог видеть качество изготовления. Зачастую грунтование нового стеклопластикового изделия преподносится производителем как приятное дополнение и забота о клиенте, а на самом деле скрывает шпатлевки и производственный брак. Совет: если хотите действительно хороший и новый тюнинг - берите не грунтованный и не дешевый.
Вот и стоит новый бампер на машинке, ровный, красивый, легкий 5,5 кг, достаточно эластичный. EVO готов к новым победам!