WhatsApp
Viber

Обслуживание автоматической трансмиссии.

  • 12 февраля 2016
  • Просмотров: 1007

ОбслуживаниеАКПП

 

Особенноститехнического обслуживания 

Причиной преждевременного выхода из строя автоматическихтрансмиссий является несвоевременное и неправильное техническое обслуживание.По опыту эксплуатации "механики" некоторые автовладельцы думают, что"автоматы" не обслуживаются. Но это не так, потому что эту процедуруобязательно следует проводить через каждые 30-40 тыс. км . Заметим, что этацифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и егопробега, производителя акпп и типа используемого масла. При езде в интенсивномрежиме остановились-поехали (например, в городских пробках), по бездорожью илипри пробеге коробки более 200 тыс. км обслуживание следует проводить через 20тыс. км, а в случае, если автомобиль новый или коробка-автомат после хорошегоремонта и ездите вы в основном по автомагистралям на дальние расстояния,обслуживание можно проводить через 50-60тыс. км. 

Техническое обслуживание АКПП немного напоминаетобслуживание двигателя. Сюда входят замена масла, масляного фильтра идиагностика работы АКПП - проверка режимов переключения передач. В принципеничего сложного, однако, это требует четкого соблюдения регламента проведения,применения только качественных материалов (масел) и запчастей (фильтров). Припроведении техобслуживания следует знать, что в некоторых АКПП замена фильтране предусмотрена т.к. чтобы его заменить, необходимо демонтировать акпп иразобрать её. Он рассчитан на весь срок эксплуатации коробки и меняется толькопри ремонте, поэтому нет необходимости заниматься его поиском иприобретением. 

Какоемасло использовать?

Успех эксплуатации автоматической трансмиссии в немалойстепени зависит от сорта и качества применяемого масла. Здесь может бытьиспользовано только специальное масло - оно способно выполнять функцию смазки ирабочего тела, работая при этом в тяжелейших условиях с перепадами температур.Использовать одно масло вместо другого не рекомендуется, так как этоотрицательно отразится на ресурсе коробки. Поскольку производством маселзанимаются разные нефтеперерабатывающие компании, их маркировка немногоотличается. Смешивать масла различных марок не рекомендуется. Несколько словстоит сказать и о присадках к маслам. Как правило, существенной пользы они неприносят, а только вредят работе трансмиссии, и ведут к её поломке. 

Недолив масла очень опасная вещь, не допускайте этого.При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижениюлинейного давления в магистралях. Вследствие этого – пробуксовка дисков и ихускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач. Пониженный уровеньможет быть как следствие неквалифицированного обслуживания АКПП, так и течижидкости.

Если уровень неразличим, а имеющаяся на щупе жидкостьвспенена и содержит мелкие пузырьки воздуха, то это может свидетельствовать како недостаточном, так и о чрезмерном количестве жидкости.

В замене масла различных автоматических КПП существуетмного нюансов и тонкостей. Если Вы не уверены в том, что сможете осуществитьзамену сами, настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам.

Важным моментом в обслуживании «автомата» являетсяанализ состояния масла. Для смазки автоматических коробок переключения передачиспользуется масло с маркировкой ATF и больше никакое другое масло не подходит.Более того, залив другое масло со 100% уверенностью можно сказать, что АКППвыйдет из строя. Масла ATF специально разработаны для автоматических коробокпередач обладают целым рядом уникальных свойств:

·        высокая текучесть при низких температурах;

·        нормальная текучесть при высокихтемпературах;

При проверке масло должно быть прозрачным. Это свидетельствует о том, что срок замены масла ещё не подошел. Если же масло грязное и с горелым запахом – нужно срочно менять фильтр АКПП и масло или уже поздно и надо делать капитальный ремонт.

В последнее время приобрели популярность автоматические коробки передач, которые удобны и легки в управлении и эксплуатации. АКПП постепенно оставляют позади механические коробки передач, имея ряд преимуществ. АКПП уменьшает расход топлива, позволяет выбирать режим езды, создает комфорт вуправлении автомобилем. Но, как и любая коробка передач, АКПП требует постоянного ухода и технического обслуживания.

Постоянно проводите технический осмотр своейавтоматической трансмиссии, чтобы не пропустить каких-либо неполадок. Чемвнимательнее вы будете относиться к своей АКПП, тем дольше и исправнее онабудет вам служить.

 

Специалисты Автотехцентра Ниссан – знают все о АКПП и CVT. Диагнорстика и обслуживание.

Звоните и приезжайте - 8 (912) 220-85-27

 
Задать вопрос

Задайте любой интересующий Вас вопрос и мы свяжемся с Вами!