Рулевая рейка. Что это такое, и какие ее основные поломки.
- 12 февраля 2016
- Просмотров: 972
РУЛЕВАЯ РЕЙКА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ, И КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕЁ ПОЛОМКИ.
Рулевая рейка – это довольно сложный механизм соединяющийруль и колёса. Благодаря рулевой рейке Ваш автомобиль послушно реагируют наповороты руля. От работы рулевой рейки в первую очередь зависит Вашабезопасность, и безопасность участников движения на дороге. Как и любой другоймеханизм автомобиля, рулевая рейка также изнашивается и ломается.
Основные причины, из-за которых чаще всего приходится производить ремонт рулевых реек, это езда по неровным и плохим пыльным дорогам. К сожалению, наши дороги далеки от идеалов)). Чем небрежнее Ваше отношение к автомобилю, на плохих дорогах, тем скорее рейка начнёт стучать! Проще говоря, меньше заезжайте в открытые люки, ямы на асфальте, аккуратнее переезжайте трамвайные рельсы. Не залетайте на бордюры тротуаров при парковке автомобиля, в конце концов это еще грозит серьезным штрафом для Вас! Ну и конечно же низкий уровень масла в системе ГУРа, также влияет на состояние рулевой рейки в целом.
Даже небольшие трещинки на пыльниках пропускает во внутрь рулевой рейки грязь,воду с пылью и песком, именно это приводит к серьезному износу сальников ирезинок.
Чаще всего, чтобы найти поломку рейки, механизм придётся разобрать полностью.Самый первый признак поломки рейки – это стук, который отдается Вам в руль придвижении по плохой дороге, часто при повороте руля.
Тугой руль – вторая причина не исправности рулевой реки.Бывает что руль туго поворачивается только в одну сторону. После стоянки, наасфальте остаются пятна масла, шум при повороте и шум (гул) в ГУРе.
В случае поломки рулевой рейки, её не обязательно сразу заменять на новую.Часто имеется возможность её отремонтировать. Конечно же делать это нужно вспециализированном автотехцентре. Автослесарь снимает рейку и проводит еедефектовку. Её полностью разбирают и заменяют все сальники и резинки на новые(рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти Nissan). Удаляютржавчину с рулевого вала. После рейку устанавливают обратно на автомобиль. Тутглавное все гайки и болты, которые крепят рейку к кузову автомобиля, тщательнозатянуть. После установки рулевой необходимо прокачать систему.
После установки рейки, для безопасности проверяем крепеж рулевой колонки.Попытайтесь на себя подергать рулевое колесо. Перемещаться оно в осевомнаправлении не должно. Иначе предстоит уточнять, как затянуты гайки на муфтерулевого вала. Может у клеммного соединения стяжной болт раскрутился илиподшипник вала рулевого болтается?
Потом уточняем крепление рулевого механизма и кузова автомобиля. Скореевсего, следует затянуть и здесь болты.
Рулевой механизм, как и тормозная система – одни из главных узлов в автомобиле,отвечающие за безопасное управление автомобиля. За этими узлами нужно следитьсвоевременно и при каждом ТО проверять их состояние. И рекомендуем, все этиработы проходить в специализированном автотехцентре "Ниссан Клуб". В первую очередь – это Вашабезопасность!
Удачи Вам на дорогах, дорогие друзья!