WhatsApp
Viber

Гарант комфортного и безопасного вождения: диагностика передней и задней подвески

  • 29 апреля 2017
  • Просмотров: 565

Картинки по запросу

Появление шумов или стука в подвеске – знаки, которые должнынасторожить водителя. Они могут сигнализировать как о небольших неисправностяхв ходовой части, влияющих лишь на комфортность вождения, так и о серьезнойполомке, которая может повлиять на вождение и даже привести к аварии.

Избежать последнего поможет своевременная диагностика иремонт неисправного механизма. О наиболее распространенных проблемах и способахих обнаружения можно узнать ниже.

Интересный факт: один из старых способов проверить подвеску своими руками – «дедовский» метод с раскачиванием кормы машины. Однако он поможет выявить далеко не каждую неисправность, плюс совсем не подходит для многих современных автомобилей, чья сложная система потребует тщательного осмотра профессионала как визуально, так и с помощью оборудования – подъемника, компьютеров, вибростенда.

Распространенные неисправности и способы их диагностики

Специфика звука или стука

Проблема

Как диагностировать

Звонкие стуки и вибрации при проезде мелких неровностей, вибрации на руле

Люфт из-за износа компонентов рулевого управления

Покачать рулевое колесо при работающем двигателе. Стук будет доносится из моторного отсека и передаваться на колесо

Звонкие звуки во время вождения на дороге с мелкими неровностями, передающийся на кузов

Люфт в стабилизаторе поперечной устойчивости

Энергично раскачать автомобиль влево и вправо, для чего понадобится как минимум два человека. Стук будет слышен в районе передних и задних колес

Глухие и металлические стуки при резких маневрах, проезде больших кочек и ям. Звуки доносятся из передней и задней частей автомобиля, передаются на кузов

Люфт в рычаге и подрамниках

Диагностировать на подъемнике

Выразительные звуки (жесткий удар в кузов) при проезде как небольших, так и больших неровностей, ям. Появляется плохая устойчивость автомобиля на неровном покрытии

Люфт в амортизационной стойке

Раскачать автомобиль в вертикальной плоскости, для чего понадобится как минимум два человека. Звуки будут доносится из креплений стойки амортизаторов к кузову

Многие из вышеуказанных проблем не определить безспециального оборудования и квалификации, поэтому при появлении шумов или стукав подвеске лучше всего обратиться к профессионалам.

Факт: источником стука может оказаться вовсе неподвеска, а системы рулевого управления. Проблемы с ними особенно опасны,поскольку могут привести к опасным ситуациям на дороге.

Автомобильный сервис «Ниссан клуб» поможет в диагностике иремонте вашего автомобиля. Подробную информацию можно получить по телефону +7 (343)214-28-08.

 
Задать вопрос

Задайте любой интересующий Вас вопрос и мы свяжемся с Вами!