Гарант комфортного и безопасного вождения: диагностика передней и задней подвески
- 29 апреля 2017
- Просмотров: 565
Появление шумов или стука в подвеске – знаки, которые должнынасторожить водителя. Они могут сигнализировать как о небольших неисправностяхв ходовой части, влияющих лишь на комфортность вождения, так и о серьезнойполомке, которая может повлиять на вождение и даже привести к аварии.
Избежать последнего поможет своевременная диагностика иремонт неисправного механизма. О наиболее распространенных проблемах и способахих обнаружения можно узнать ниже.
Интересный факт: один из старых способов проверить подвеску своими руками – «дедовский» метод с раскачиванием кормы машины. Однако он поможет выявить далеко не каждую неисправность, плюс совсем не подходит для многих современных автомобилей, чья сложная система потребует тщательного осмотра профессионала как визуально, так и с помощью оборудования – подъемника, компьютеров, вибростенда.
Распространенные неисправности и способы их диагностики
Специфика звука или стука | Проблема | Как диагностировать |
Звонкие стуки и вибрации при проезде мелких неровностей, вибрации на руле | Люфт из-за износа компонентов рулевого управления | Покачать рулевое колесо при работающем двигателе. Стук будет доносится из моторного отсека и передаваться на колесо |
Звонкие звуки во время вождения на дороге с мелкими неровностями, передающийся на кузов | Люфт в стабилизаторе поперечной устойчивости | Энергично раскачать автомобиль влево и вправо, для чего понадобится как минимум два человека. Стук будет слышен в районе передних и задних колес |
Глухие и металлические стуки при резких маневрах, проезде больших кочек и ям. Звуки доносятся из передней и задней частей автомобиля, передаются на кузов | Люфт в рычаге и подрамниках | Диагностировать на подъемнике |
Выразительные звуки (жесткий удар в кузов) при проезде как небольших, так и больших неровностей, ям. Появляется плохая устойчивость автомобиля на неровном покрытии | Люфт в амортизационной стойке | Раскачать автомобиль в вертикальной плоскости, для чего понадобится как минимум два человека. Звуки будут доносится из креплений стойки амортизаторов к кузову |
Многие из вышеуказанных проблем не определить безспециального оборудования и квалификации, поэтому при появлении шумов или стукав подвеске лучше всего обратиться к профессионалам.
Факт: источником стука может оказаться вовсе неподвеска, а системы рулевого управления. Проблемы с ними особенно опасны,поскольку могут привести к опасным ситуациям на дороге.
Автомобильный сервис «Ниссан клуб» поможет в диагностике иремонте вашего автомобиля. Подробную информацию можно получить по телефону +7 (343)214-28-08.