Как правильно "прикурить" автомобиль.
- 12 февраля 2016
- Просмотров: 1404
Чуть ли не каждый автомобилистсталкивался с такой ситуацией: выходишь утром, садишься за руль авто,поворачиваешь ключ зажигания, а в ответ тишина. На панели приборов загораетсявсеми не любимая красная иконка АКБ. Аккумулятор сел!
Тут начинается целый комплекс мер,которые водитель пытается предпринять, чтобы завестись и уехать. Один израспространенных, это дернуть тросом свою машину другой. Но если у Вас АКПП, тотакой способ не подойдет. Кто-то заносит АКБ домой и ставит на АЗУ(автомобильное зарядное устройство). Кто-то автомобиль «прикуривает» - этотспособ мы и разберем сегодня. Делать это нужно правильно и грамотно.
Для этого нам нужны будутсоединительные провода.
- Подъезжаем на автомобиле с заряженнымАКБ, к автомобилю с разряженным АКБ.
- Глушим двигатель и выключаем всепотребители (фары, печь отопителя, музыку и т.д.)
- Берем соединительные провода (сбольшим сечением провода, т.е. толстые) и открываем капот автомобилей.
- В первую очередь отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора севшегоавто. Потому что разряженный аккумулятор является большим потребителем тока иможет быстро разрядить заряженный аккумулятор.
- Соединяем проводом плюсовыеклеммы (+) обоих автомобилей. Как правило, провод красного цвета.
- Присоединяем провод от минусовойклеммы (-) заряженного аккумулятора к блоку цилиндров или к опоре двигателяавтомобиля с разряженным аккумулятором. Провода нужно подключать по очереди ипо отдельности, чтобы случайно не устроить короткого замыкания.
- Далее запускаем автомобиль с разряженнымАКБ. Прогреваем авто до рабочей температуры двигателя и до устойчивых оборотов(примерно по времени 5 -10 минут.)
- Как только мотор прогрели, не глушим иприсоединяем обратно клемму минуса (-) на разряженный аккумулятор.
- Отсоединяем плюсовые клеммы (+)от аккумуляторов обеих машин (желательно одновременно).
- Отсоединяем минусовую клемму (-)от аккумулятора и от массы «севшего» автомобиля.
Тут нужно учитывать один нюанс: прикуривать разряженный аккумулятор с большейемкостью (А/час), чем на 10-15%, от заряженного аккумулятора не рекомендуется. И номинальноенапряжение аккумуляторов должны быть равны.
После всего проделанного, Вам необходимо будет поставить свой АКБ на «зарядку».