WhatsApp
Viber

Система выпуска. Устройство и неисправности системы выпуска отработавших газов.

  • 12 февраля 2016
  • Просмотров: 997

Система выпуска. Устройство и неисправности

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя и для уменьшения шума при выбросе в атмосферу. 

В данной статье поговорим про устройство системы выпуска автомобиля и рассмотрим основные неисправности.

Устройство системы выпуска отработавших газов

Система выпуска автомобиля состоит из:

  • выпускного клапана;
  • выпускного канала;
  • приемной трубы глушителя;
  • дополнительного глушителя (резонатора);
  • основного глушителя;
  • соединительных хомутов.

Трубы – это трубы, а в дополнительном и основном глушителях, происходит «обработка» выхлопных газов перед выпуском их в атмосферу. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, они теряют свою скорость и как следствие этого - уменьшается их шумность. Дальше «успокоенные» газы выходят из выхлопной трубы и растворяются в воздухе.

Основными вредными компонентами отработавших газов, выбрасываемых в атмосферу, являются – окись углерода, углеводороды и окислы азота (CO, CH, NOx). А на самом деле, при работе двигателя в трубу «вылетает» почти вся таблица Менделеева. Чтобы уменьшить концентрацию вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания, в системе выпуска применяется катализатор отработавших газов..

Неисправности системы выпуска

Повышенный уровень шума выхлопных газов может получиться из-за повреждения основного или дополнительного глушителя, потери плотности соединений, повреждения прокладок.

Для устранения этой неисправности поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов следует заменить на новые. При наличии сварочного оборудования, можно попробовать заварить те дырки в трубах и глушителях, которые еще можно заварить.

Основной и дополнительный глушители, а также соединительные трубы не должны прикасаться к металлическим частям кузова, амортизаторам и тросу стояночного тормоза. Например, «ручник» часто выходит из строя из-за того, что горячая труба прожгла или оплавила оболочку тросика. Поэтому основной глушитель должен надежно «висеть» на резиновых амортизаторах, поддерживая при этом в подвешенном состоянии и дополнительный глушитель с трубами.

При неаккуратном вождении машины или после проезда участка плохой дороги, часто происходит повреждение элементов выхлопной системы. Лучший ремонт при повреждении – это замена поврежденных элементов системы выпуска.

В автотехцентре Ниссан вы сможете продиагностировать и заменить систему выпуска.

Полный каталог запчастей системы выпуска ЗДЕСЬ

 
Задать вопрос

Задайте любой интересующий Вас вопрос и мы свяжемся с Вами!