WhatsApp
Viber

Двигатель Nissan QG18DE

  • 12 февраля 2016
  • Просмотров: 5909

Двигатель Nissan QG18DE.

КомпанияNissan разработала и запустила в производство многохороших и качественных двигателей. Сегодня мы с Вами разберем один из них.Попробуем рассказать все, что нам про него известно!

 

ДвигательQG18DE обладает рабочим объемом 1,8 литров является бензиновым, использовалсяна автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Этот моторсчитается одним из самых экономичных. Спросите почему? А потому расход топлива унего держится на уровне около 7-7,5 литров на 100 км., и основной крутящиймомент, а это около 97%,  производится импри довольно низких оборотах двигателя: 2400-4800 об/мин. Неплохиехарактеристики. Экологическая чистота и низкая токсичностьобеспечивается благодаря особой конструкции днища поршней с поверхностьюнейтрализатора до 50%.

Двигатель QG18DE справедливо завоевал звание высокотехнологичного и надежногомотора, а в 2000-м году выиграл премию «Технология года». Японцам по настоящемуесть чем гордиться. В очередной раз, впереди планеты всей!

 



МоторQG18DE оснащен электронной системой зажигания, системой изменения фазгазораспределения (технология VVT-i) и заслонками-завихрителями. Болеесовершенные характеристики двигателя обеспечивает система изменения фаз газораспределения,она и позволяет добиваться высокого крутящего момента на низких оборотах, а навысоких – выдает высокую мощность!

 

Этот двигатель, экономичен на столько, что его можносравнить с 1,6-литровым мотором, но при этом выдает намного больше тяги и болеенизкую токсичность отработавших газов СО2.




QG18DE стал одним из первых европейских двигателей, который оснастили системамистатического распределения зажигания NDIS и изменения фаз газораспределенияNVCS. Система непосредственного зажигания является более совершенной инадежной, чем системы питания предыдущего поколения, и обеспечивает высокийуровень экономии топлива.

В свою очередь сама система NVCS призвана для того, чтобы повысить крутящиймомент при низких оборотах и улучшить приемистость автомобиля.

На моторе уже установлены катушки зажигания, для каждого цилиндра свояотдельная, что также является причиной низкого расхода топлива и меньшеговыброса отработанных газов в воздух.

Хорошим  плюсом для серии QG сталоналичие в них заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Моторы QG сталиодними из первых, на которых стали применять эту систему, до этого ееиспользовали на дизельных моторах.

Полное сгорание топлива происходит благодаря установленному специальному клапану в коллекторе, перераспределяющму потоки воздуха в зависимости от нагрузки и оборотов, он и создает вихрь в камере сгорания. Этот клапан управления во время разогрева и работы двигателя на малых оборотах закрыт. Во время работы заслонок создается дополнительное завихрение топливной смеси, улучшая этим самым характеристики сгорания топлива в цилиндрах. В результате содержание окислов азота и углерода в отработавших газах минимальное.



ДвигательQG18DE на 100% соответствует экологическим стандартам Е4 для страны Германии иэкологическим нормам, принявшие свою силу в 2005 году Европе.

Есть еще приятные «вещи» - на QG18DE установлена бортовая система полнойдиагностики! Любой, даже самый малюсенький сбой в компонентах выпускнойсистемы, фиксируется бортовой диагностикой и автоматически записывается впамять системы управления двигателем. И тут японцы позаботились о конечных пользоватеях, за чтоим отдельное спасибо!

Хотя как и у всех, есть и свои минусы у данного мотора: это сложность ремонта самойэлектроники, разобраться в ней может только специалист с большим практическимопытом ремонта двигателей серии QG и соответствующимиприборами. Но для этого существуют специализированные автотехцентры Nissan
.

Немного технических характеристик двигателя Nissan QG18DE:

  • Рабочий объем: 1,8 л (точнее 1769 см3);
  • Тип: DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i[NVTC]);
  • Количество клапанов: 16, по 4 на каждый цилиндр;
  • Мощность : 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 174 нм при 2400 оборотах в минуту;
  • Ограничитель оборотов (отсекатель): 6500;
  • Система топливоподачи: электронный впрыск;
  • Степень сжатия: 9.5:1.



 

 
Задать вопрос

Задайте любой интересующий Вас вопрос и мы свяжемся с Вами!